Аудитория 211.
Доклад пересматривает тезис «перформативности экономики» через его связь с определенной риторической и «политической логикой». Для этого докладчик рассмотрит французский стартап, специализирующийся на гостиничном доходе и управлении ценообразованием. Неолиберальная политика открытой конкуренции и особенно дерегулирование американского неба, которая произошла в конце 1970-х годов, а также появление информационных и коммуникационных технологий, привели к появлению индустрии управления доходами с ее технологиями, из которых PriceMatch фактически является лишь одним из самых последних проявлений.
Опираясь на опубликованные работы по оперативным исследованиям по вопросу управления запасами и ценообразования, докладчик покажет, как эта литература формирует собой совокупность прагматических методов и риторических аргументов, на которые опираются разработчики в стартапах. Наконец, он покажет, как модель, близкая к той, которая сформулирована неоклассическими экономистами, такими как Жюль Дюпит, может возникнуть в практическом контексте, но прежде всего, как эти теоретические аргументы могут быть введены только через уловки и хитрости, которые используют члены стартапа, даже через включение этих трюков в свои алгоритмы.
Иллюстрация: https://twitter.com/PriceMatchCo/media